понедельник, 20 апреля 2015 г.

Интервью с wellness-коучем, главой bukvaland.com, популярным инстаблоггером - @peallka!



Трепещите! Сегодня мы подготовили очередное невероятное интервью! Теперь наша героиня - мама, бизнес-вуман, а еще и консультант по здоровому образу жизни и правильному питанию!
Знакомьтесь! Алла!

"Меня зовут Алла, живу в Москве. Я - мама, психолог по образованию с 12-ти летним опытом работы с сфере медиа и рекламы. У меня есть две страсти – хендмейд и здоровый образ жизни. Первое вылилось в семейный бизнес-проект www.bukvaland.com - это онлайн конструктор украшений. А второе кардинально изменило меня – мысли, тело и профессию. Буквально пару дней назад я получила сертификат wellness коуча в международном институте питания. Веду блог и инстаграм @peallka о том, как изменить питание, образ жизни и мышления, чтобы быть здоровой, стройной, энергичной и счастливой."


В:  Привет, Алла!
Мы с тобой много общались вне блога, восхищаемся тобой, твоей историей и твоими преобразованиями! Давай расскажем немного и нашим читателям о том, что все возможно, что healthlife немыслима без sportlife, и что все это прекрасно вписывается в family & mother life!

О: До рождения сына я работала в офисе, строила карьеру и совершенно не интересовалась питанием. Носить лоточки с едой на работу считала чем-то не приличным и питалась чем попало.

В определенный момент – от переизбытка печенюшек и кофе – стали происходить необъяснимые вещи с самочувствием. Была постоянная усталость, апатия, скачки настроения, аллергия. После беременности к этому прибавился лишний вес.

На самом деле, и раньше идеального тела не было, но я думала, что я - такая, и пресса у меня никогда не будет, потому что генетика. Энергии еле-еле хватало на малыша, а на себя сил совсем не оставалось.

В определенный момент пришло понимание, что нужно выкарабкиваться из этого болота. Моей семье нужна красивая и бодрая я, а не нечто, которое вечно грустит, ничего в этой жизни не хочет и заедает ее печенюшками. Так постепенно начался процесс трансформации моего питания, мышления и здоровья.

В:  И результат, как говорится, налицо! При этом, все понимают, что на красоту требуется и время и усилия. Особенно, при наличии такого количества разноплановых дел. Что входит в ежедневный ритуал популярной инстамамы,  хозяйки магазина украшений и велнес коуча?

О: Помимо заботы о малыше, я каждый день стараюсь уделять время утренним ритуалам. Они задают правильный настрой моему дню и заряжают бодростью. Это вода натощак, зарядка тибетских монахов, массаж щеткой и, конечно же, завтрак.

Со стороны, это не всегда выглядит глянцевой картинкой, а зачастую очень комично, когда в одной руке стакан с водой, а в другой - орущий младенец, требующий кашу. Или утренняя зарядка может растянуться на пол часа, вместо положенных 10 минут, т.к. Гриша вдруг захотел подергать меня за волосы, или пообниматься или прокатить по мне свой камаз. В любых обстоятельствах можно уделить время себе, главное захотетьJ



В:  В этом месте мы поперхнулись от смеха кофе, т.к. все очень знакомо. И в то же время, ты абсолютно права! Надо захотеть! Тогда все возможно! Следующая тема, которая нас заботит, особенно в настоящий момент, поскольку весна, обновление и курс валют объединились :). Шоппинг!

О: В основном, вещи привожу из поездок в Европу. А в Москве чаще всего покупаю спортивную одежду и обувь – сейчас это моя страсть. Но бывает попадаются клевые вещи по адекватным деньгам и в Москве – это маленькие интернет-магазины российских дизайнеров, не масс-маркет.

В:  А косметика?

О: Из косметики люблю Kiehls и некоторые марки из Organic shop. Обязательный мой уход – это мицеллярная вода, увлажняющий крем и гель вокруг глаз.

В: да, да! Мы тоже разделяем страдания всех девочек - чтобы косметики было побольше, но чтобы она не падала на голову с полочек в ванной, и чтобы работала! :)

 Ок! Про красоту лица поговорили! Давай про красоту тела! У тебя прекрасные мышцы спины! Видели-видели твой инстаграм. Как часто ты посещаешь спортзал? Какие твои любимые упражнения? если нет времени на полноценную тренировку, чем заменяешь ?

О: Спасибо, очень приятно. Это результат регулярных занятий последние 6 месяцев. В зале бываю 3 раза в неделю по 1,5 – 2 часа. В основном это тренажерный зал, и очень редко когда я попадаю на групповое занятие. Мне не подходят занятия с жесткой привязкой по времени, т.к. в плане времени на спорт я завишу от сына и мужа.

В принципе, мне сейчас нравится любая физическая нагрузка. Что удивительно! Т.к. в школе я терпеть не могла физкультуру и все эти кроссы. Сейчас же подумываю о беге. Больше всего, пожалуй, не люблю отжимания и упражнения с ремнями TRX, но они дают потрясающий эффект. Поэтому я как те мыши, которые плакали от кактуса. Страдаю, но делаюJ

Когда нет времени на полноценную тренировку, я страдаю и стараюсь просто больше двигаться в этот день. В последнее время таких случаев все меньше, т.к. стала планировать неделю от спорта, а не вписывать его в расписание по остаточному принципу где будет время.

В: А при таком количестве посещений зала и списка активностей какой у тебя распорядок дня? Как вписывается туда спорт, семья, работа?

О: Т.к. ребенок маленький и все время мы проводим вместе, то мой день подстраиваю под режим сына. На свои дела остается мало времени, но есть стимул тратить его максимально разумно, чтобы все успеть. Хотя все успеть невозможно!

И главный секрет – не ругать себя, быть добрее к себе. Ведь в свободное время, что у меня есть я делаю максимум того, что могу в данный момент. Это пару часов, когда сын спит днем плюс время, когда муж приходит с работы – мальчики проводят время вдвоем, а я убегаю в спортзал или занимаюсь магазином или блогом.

Хозяйством мы занимаемся вместе с сыном. Когда он начал ходить и активно интересовать миром, стало легче. Мы и пол моем вместе и стираем и еду готовим. Время его сна – святое и только мое, никакой бытовухи!



В: Ты - героическая женщина, Алла! Мы в восхищении! А главное, живое доказательство того, что все возможно при желании и планировании. Теперь о другом планировании. Питание!

О: О, любимая темаJ Скажу сразу, что тренажерный зал (как и другая физическая активность) даст красивое тело только в совокупности со здоровым питанием. (прим.DF - Да,да! "Талия делается на кухне!")

В любом случае, даже при неидеальном питании, лучше иметь хоть какую-то физическую активность, чем не иметь совсем. Не могу сказать, что моя система питания сложилась на 100%. После родов, я начала экспериментировать и пробовать разные подходы к питанию, пытаюсь найти то, что подойдет именно моему здоровью.

В этом мне очень помогает моя учеба на wellness коуча – мы изучаем более 100 диетических теорий, их плюсы и минусы. Сейчас я хочу сократить количество животного белка в рационе и заменить его частично растительным. Сократила сладкое, кофе в рационе. Но иногда могу себе позволить, особенно в красивом кафеJ

Не покупаю рафинированное, это под строгим запретом не только для меня, но и для семьи – нет сахара, белого хлеба, макарон из муки  высшего сорта, рафинированного растительного масла.

Любимое блюдо – чем проще, тем лучше и чтобы было много свежих овощей и зелени. В гостях или в ресторане у меня одно мерило – это время дня. Если до обеда, то это может быть каша или, о ужас, паста или десертJ После обеда нет, только салат и рыба или мясо.

В: А расскажи нам про свои лайфхаки в системе питания, тем более с позиции всего, что ты узнала на обучении. А то все считают, что #пп - это сложно, и нам хочется доказать, что это не так.

О: Лайфхаки? Ну, безусловно, правильное питание требует определенных усилий и времени. И тут важно, чтобы все на кухне было удобно устроено.

Например, пока я не купила сушилку для зелени, мне было лень ее мыть и еще ленивее сушить. Соответственно, и ела я ее крайне мало. Когда появился удобный гаджет – помыть и высушить зелень стало делом 5 минут.

Еще у меня огромное количество всяких контейнеров разного размера для еды – удобно хранить в холодильнике и брать с собой. Что еще? Меня спасает планирование меню на неделю и закупка продуктов под это меню. Освобождается куча времени в течение недели. И есть гарантия, что всю неделю я буду питаться правильно без срывов.

В: Умница! Контейнеры действительно решают. И с точки зрения организации пространства, и наглядности, и вообще: "день спланирован, если с вечера собран контейнер с едой"! :) 
Но не хлебом же единым! Расскажи про хобби! Тем более, что как мы поняли, именно хобби положило начало проекту www.bukvaland.com?

О: Я очень люблю вышивать. Увы, сейчас времени на это хобби не осталось. Все мое время забирает сын, бизнес-проект www.bukvaland.com и учеба в институте питания.

Но здесь грех жаловаться, потому что два последних занятия – это и хобби тоже, когда тебе все так интересно, что готов заниматься этим 24/7. Впереди у меня еще полгода учебы до получения финального сертификата и мне очень интересно далее  профессионально расти в области здорового питания и образа жизни.

В: Это совершенно потрясающе! Мы часто пишем о поиске вдохновения! и сами невероятно увлеченные натуры. Поэтому рады, что еще кто-то а) разделяет на взгляды на #ЗОЖ, б) понимает, что при наличии любимого дела, можно работать 24/7 и при этом быть счастливым и только заряжаться позитивом и вдохновением! 

Давай, кстати, поговорим о вдохновении и счастье! Что для тебя счастье? и что тебя сильнее всего вдохновляет?

О: Счастье для меня в мелочах. Раньше я его ждала и думала «вот когда случится то-то и то-то я стану счастливой», а на самом деле счастье - это путь, а не цель. И в любом самом обычном дне я стараюсь находить счастливые моменты.

Что вдохновляет? Мои собственные успехи,  увлеченные люди и книги. Это как глоток свежего воздуха, переключает с рутины на другую волну, помогает поймать вдохновение, найти силы для дальнейшего движения.

И, конечно, мой сын – это такой сгусток энергии и позитива, что даже описать сложно. У малыша все просто и очевидно, он радуется всему и каждому, он открыт миру и мир отвечает ему взаимностью. И этому я у него учусь.



В: Даже мурашки по коже! Последний вопрос! Пожелай что-то нашим читателям!

О: Читателям хочу пожелать позитивно смотреть на мир и, конечно, здоровья!

В: Спасибо! И удачи во всех начинаниях!

Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!