суббота, 7 марта 2015 г.

Интервью с инстаблоггером @iokasta


"Добрый день! Меня зовут Юля, мне 32 года. Родилась и выросла в сибирском городе Красноярске. Уже год веду в инстаграме утреннюю рубрику #кофе_с_ю,  в которой сначала искала себя, а после того, как нашла, помогаю другим женщинам на этом нелегком пути!"

Читайте новое вдохновляющее интервью с инстаблоггером iokasta в нашей рубрике "Person"!


В: Привет, Юля! Мы создали этот проект для мотивации других, таких же обычных девчонок, у которых семья, работа, дети! И которые очень хотят быть красивыми, успешными, вдохновленными! В этом плане, ты - со своей историей преображения - просто уникум!  Расскажи кратко о себе, о своей семье, чем ты занимаешься.



О: Моя семья - это я, мой сын Даниил, ему 11 лет и кошка Помпея! Данька живет у меня на два дома, часто тусуется у моих родителей, и мы с ним очень большие друзья! Я была замужем много раз, поэтому больше не хочу. К тому же не имею возможности совмещать свое творчество и полноценный брак! 

Я абсолютно счастливый человек! Это, наверное, самое большое мое достижение, если исключить рождение ребенка! А, да, я - астролог! Помогаю людям найти себя, выявить свои слабые стороны и проработать их. Я не обычный астролог, будущее предсказывать не люблю! Ибо свято уверена в том, что его можно менять, при приложении правильных усилий!  (мы тоже попросили Юлю нам набросать будущее! Но вам не расскажем! - прим. DF)   

 В: ОО! Как вдохновляет! А как ты ухаживаешь за собой, наверняка же, есть любимые ритуалы и секреты красоты?

О: Я очень люблю ухаживать за собой. Мне сейчас 32 года, и я еще не поставила себе ни одного укола в лицо, чем очень горжусь!


Я делаю маски для лица, каждый день! Именно каждый день! У меня их бесчисленное множество! А так же делаю химический пилинг раз в год, 3-4 сеанса. После него кожа сияет новым светом! Пью талую воду и регулярно делаю тюбаж!


В: Ты -красотка, спору нет! А еще очень стройная, знаем, что  увлекаешься аюрведическими и йоговскими практиками, как ты их внедряешь в жизнь?
О: Я люблю йогу. Это моя глубокая любовь. На йогу я хожу поздно вечером, перед сном! Я практикующий астро-психолог, поэтому мне необходимо отдать в космос, всю ту негативную энергию, которую я забираю у женщин! Йога мне в этом помогает! (мы тоже фанаты йоги! особенно после съемок, когда надо отдать энергию! или перед съемками, чтобы зарядиться вдохновением. да что там! #yogaeverydamnday! - прим. DF) А также я хожу на духовную практику, женскую древнеславянскую гимнастику, которая помогает мне развивать связь с моими энергетическими центрами! Это очень полезно, я стала светиться внутренним светом, после посещения.






В: Хорошо, Юль, ну, а система питания. Следишь ли ты вообще за питанием?
О: Я ем все! Глубоко убеждена в том, что истинная женщина не имеет права себя в чем-то ограничивать. У меня нет проблем с обменом веществ, я постоянно чищу свой организм, за счёт этого не поправляюсь! При росте 165 см, я вешу 47 кг. Люблю сладкое, чай с молоком и фрукты! Это три вещи которые женщина должна есть! (Мы тоже любим молоко и фрукты! И считаем, что их есть можно и нужно! главное, считать калории! правда, девочки?! - прим. DF)



В: Юль, ты сменила профессиию кардинально. Расскажи о своем любимом деле.  Как ты изменила себя, что послужило для тебя толчком? В какой момент ты поняла, что вот оно!
О: Мое любимое дело, это помогать другим людям. Когда напротив меня сидит грустная женщина, моя задача сделать ее счастливой! Зачастую мы не видим выходов из своих проблем, хотя он может быть совсем рядом! Я тот человек который дает толчок и заставляет сделать первый шаг в этом направлении! 

Моя душа радуется именно в тот момент, когда мне говорят: "спасибо Юля, вы меня спасли!" В эти моменты я обычно плачу, от счастья!
Пришла я к этому через собственную глубокую боль и работу над собой. Мы так устроены, если человек не страдал, он не будет жить в духовном мире!


В: Мы даже сами растрогались! Последний традиционный уже вопрос. Что для тебя "счастье"? И как ты ищешь вдохновение? Что дает тебе силы заряжаться позитивом на день.
О: Я уже наверное ответила на этот вопрос! Меня вдохновляют мои последователи! Те, кто обращается ко мне за помощью, каждый божий день.. У меня нет выходных и праздников! Я живу для других людей и в этом обретаю истинное счастье!
В: Спасибо, Юля, за чудесное интервью!


Если вы тоже хотите дать интервью и стать участником проекта "Person" от DoubleFresh, пишите нам на почту doublefresh.info@gmail.com 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться срочно!